Регистрация «Товарищества»

Товарищество — форма деятельности, при которой участники осуществляют предпринимательскую деятельность от имени товарищества и отвечают по обязательствам товарищества всем своим имуществом.

Плюсы:

- упрощенная система получения кредитов

- участник вправе в любое время выйти из товарищества независимо от согласия других его участников

- участник вправе получить в случае ликвидации товарищества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость

- участник обязан не разглашать конфиденциальную информацию о созданном товариществе

Минусы:

- необходим очень высокий уровень доверия между участниками

- могут возникнуть проблемы по ведению бухгалтерского учета

Процедура регистрации

NEW! Подать документы на регистрацию компании или предприятия через Интернет с 31 мая 2012 года можно во всех субъектах Российской Федерации.

Электронное заявление на государственную регистрацию компании, снабженное цифровым автографом заявителя, можно подать через интернет-сервис ФНС России.

Шаг 1. Документы на регистрацию

- Паспорта Учредителей, их личные ИНН (для Индивидуальных предпринимателей)

- Паспорт руководителя, личный ИНН (если имеется) – если руководитель избирается

- Наименование и адрес места нахождения организации

- Информация о размере и распределении складочного капитала между Участниками

- Предполагаемые основные виды деятельности

- Информация о желаемой системе налогообложения (упрощенная или стандартная)

- Дополнительная информация для подготовки Учредительного договора

Если одним из учредителей Полного товарищества является юридическое лицо необходимы копии:

- Свидетельства о государственной регистрации (либо Свидетельства о присвоении ОГРН в 2002 году)

- Свидетельства о постановке на налоговый учёт

- Паспорта руководителя, личный ИНН (если имеется)

Шаг 2. Подача документов

Регистрация производится ФНС России в соответствии с ФЗ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

После государственной регистрации товарищества Вы получаете следующие документы:

- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП)

- Зарегистрированный Учредительный договор

- Протокол или Решение о создании

Шаг 3. Регистрация в Фондах обязательного страхования

- В Пенсионном Фонде (ПФ РФ) и Фонде обязательного медицинского страхования (ФФОМС) Товарищество получает Свидетельство (Уведомление) о постановке на учет

- Товарищество, использующее труд наемных работников, встает на учет в ПФ, ФОМС и Фонд социального страхования (ФСС)

Шаг 4. Изготовление печати и открытие расчетного счета

Не позднее 5 дней со дня открытия счета высылается по почте ценным письмом или подается непосредственно в ФНС, ПФ и ФФОМС Уведомление об открытии счета.

Шаг 5. Отправить уведомление об открытии бизнеса

Уведомление требуется для тех компаний, чей вид деятельности значится в правительственном списке (регулируется Постановлением   правительства  N 584  «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»). Всего их 36, в том числе оптовая и розничная торговля, бытовые услуги, грузоперевозки и т.д. Порядок предоставления Уведомления и список необходимых документов можно прочитать здесь.

Документы направляются в тот или иной орган власти в зависимости от профиля деятельности лично либо по почте.

Оставить комментарий

Необходимо войти, чтобы оставить комментарий.