Получение в аренду встроенных помещений

 

Шаг 1. Выбор желаемого помещения

Перечень нежилых объектов, сдаваемых в аренду, можно узнать на сайте КУГИ и в еженедельном бюллетене информационного агентства «Недвижимость Петербурга» — «Городской каталог недвижимости «Коммерческая недвижимость»  в течение 2 недель.

Все объекты можно осмотреть лично.

 

Шаг 2. Сбор документов

Необходимые документы:

Для всех:

- Заявка по форме согласно Приложению 2

Для юридическах лиц:

Заверенные нотариально либо регистрирующим органом:

- копия Устава (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями

- копия свидетельства о регистрации либо распоряжения о регистрации

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе либо нотариально заверенная копия карты о постановке на налоговый учет сроком давности не более шести месяцев

- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности, либо доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации

Для предпринимателей:

- Заверенная нотариально или регистрирующим органом копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя с отметкой о постановке на учет в Государственной налоговой инспекции

- Ксерокопия удостоверения личности и оригинал (для сверки)

- Нотариально заверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение договора аренды. (Пункт дополнительно включен с 16 апреля 2006 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 22 марта 2006 года N 46-р)

Для физических лиц:

- Ксерокопия удостоверения личности и оригинал (для сверки)

- Нотариально заверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение договора аренды

 

Шаг 3. Подача документов

Документы необходимо предоставить в районное отделение КУГИ

После подачи первой заявки, но не ранее чем через 2 недели с начала публикации, районное агентство снимает объект с публикации и включает вопрос о  рассмотрении заявки (заявок) на предоставление объекта в аренду в повестку дня ближайшего заседания городской (районной) комиссии в соответствии с регламентом городской (районной) комиссии.  На основании решения комиссии издается распоряжение КУГИ или главы районной администрации  об использовании объекта нежилого фонда.

Распоряжение КУГИ или главы администрации района является основанием для заключения договора аренды.

В период с момента выхода распоряжения и до заключения договора аренды победитель должен заключить договор страхования на арендуемый объект недвижимости, договора с обслуживающими организациями на коммунальные услуги, электроэнергию и т.п., получить согласование СЭС и Госпожарнадзора на осуществление того вида деятельности, под который оно будет использоваться.

В случае, если помещение расположено в здании, являющемся памятником истории и культуры в соответствии с п.3 ст. 63 Федерального Закона от 25.06.2002 г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», то арендатор обязан в течение 2 месяцев оформить охранное обязательство в КГИОП.

 

Шаг 4. Подписание договора аренды

При наличии полного комплекта документов районное агентство КУГИ готовит договор аренды, который подписывают обе стороны

Актуально на 22.07.2011


Оставить комментарий

Необходимо войти, чтобы оставить комментарий.